24.01.2017

Зеленый салат с огурцом

Помню в детстве, когда за окном еще возвышались горы снега, пока еще мартовские тюльпаны и мимозы не заполнили все имеющиеся вазы в доме, запах свежих огурцов, заботливо припасенных моей мамой в тертом виде, наполнял кухню, и я мчалась на кухню, чтобы получить порцию витаминов. И этот простой салат из огурца с яйцом и сметаной был для меня вкуснее всего в тот момент 😄
Это сейчас на рынках сохраняется некое разнообразие свежих овощей и фруктов круглый год, а в далекие 80-е блюда для домашнего стола четко отражали овощную сезонность.
С тех пор этот запах ассоциируется у меня с весной, а моей дочери теперь достается тертый огурчик с огорода, заботливо припасенный бабушкой 😊


Для того, чтобы приготовить Зеленый салат с огурцом  потребуется:
(1 порция)
1/2 огурца
20 г зеленого горошка
1 перепелиное яйцо
Сметана для заправки

Зеленый горошек отварить. Можно использовать консервированный горошек.
Яйцо отварить.
Огурец мелко нашинковать, добавить зеленый горошек. Сверху положить половинки вареного яйца.
Немного посолить. Заправить сметаной.
Зеленый салат с огурцом готов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий