01.01.2017

Детский морковный торт

На Новый год я решила повторить морковный торт, который стал для меня гастрономическим открытием в прошлом году 😊
Даже наш самый маленький член семьи оценил морковный тортик, рецепт которого я специально адаптировала для детского праздничного стола 😊

 
Для того, чтобы приготовить Детский морковный торт потребуется:
1 морковь
1 небольшое яблоко
Горсть изюма
Щепотка корицы
1 яйцо
2 столовых ложки сметаны
70 г пшеничной муки
50 г рисовой муки
Для крема:
2 столовых ложки сметаны и немного изюма

Изюм промыть, залить кипятком и оставить на полчаса. Затем мелко нарезать. Часть оставить для крема.
Морковь и яблоко почистить, у яблока удалить сердцевину с семечками. Морковь и яблоко натереть на мелкой терке.
Добавить корицу, яйцо, сметану. Муку просеять и добавить в тесто, перемешать.
Выложить в небольшую форму, смазанную маслом. Я использую силиконовую форму, ее ненужно смазывать маслом.
Выпекать в разогретой духовке при температуре 180 градусов в течение 50 минут.
Дать немного остыть и вынуть из формы.
Тортик разрезать на 2 части. Для крема я использовала сметану, смешанную с мелко нарезанным изюмом, который в детском рецепте заменит сахар в традиционном сметанном креме.
Детский морковный торт  готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий