25.09.2017

Лепешки на кефире в духовке

Этим летом мы долгое время жили на даче, где ближайшие магазины работают не полный день, в связи с чем возникали ситуации, когда что-то неожиданно заканчивалось, или забывали купить, как было однажды с хлебом. В этой ситуации мне помог рецепт Лепешки на кефире в духовке, которые я приготовила из подручных продуктов - кефира и муки. В дальнейшем я готовила с добавлением рисовой муки и кукурузной муки, мне больше понравился вариант с рисовой мукой. Лепешки прекрасно заменили хлеб, также их можно использовать как основу под бутерброды для детских обедов.
 



































Для того, чтобы приготовить Лепешки на кефире в духовке потребуется:
320 г муки (я брала 160 г пшеничной и 160 г рисовой)
250 мл кефира
1/2 чайной ложки соды
1/3 чайной ложки соли
2-3 столовых ложки семечек
Выход: 6 небольших лепешек

В теплый кефир добавить соду.
Отдельно просеять муку с солью, затем всыпать муку в кефир. Ложкой перемешать, добавить семечки, хорошо еще раз перемешать. Накрыть полотенцем и оставить на 20-30 минут.
Лист застелить антипригарным ковриком или пергаментом. Руки смочить растительным маслом и разделить тесто на 6 частей. Из каждой части сформировать круглую лепешку.
Выпекать в разогретой духовке при температуре 180 градусов в течение 5-7 минут до золотистого цвета, затем лепешки перевернуть и выпекать еще минут 5 с другой стороны.
Лепешки на кефире в духовке готовы. Если после трапезы остались лепешки, хранить их нужно в пакете.

Оригинал рецепта:  www.fotokulinary.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий