07.02.2017

Творожно-банановая запеканка

Творожно-банановая запеканка с изюмом - вкусно и без сахара!
Многие любят запеканки "как в детском саду", а я не помню вкуса. Помню, что была тонюсенькая порция с румяной корочкой.
Вообще, как рассказывала моя мама истории моей юности, первый визит в детсад меня не впечатлил. По возвращению домой жаловалась, что "там кровати железные и мяса мало дают" 😃
А вы помните свое знакомство с детским садом? Какие блюда у вас были там любимые?

 

Для того, чтобы приготовить Творожно-банановая запеканка потребуется:
200 г творога
1 банан
1 яйцо
2 столовых ложки манки
2 столовых ложки изюма
Выход: 3-4 детских порции

Банан почистить и вместе с творогом измельчить в блендере.
Добавить манку, яйцо и распаренный изюм.
Выложить творожно-банановую массу в форму или порционные формочки. Я использую силиконовые формы, их смазывать маслом не нужно.
Запекать в разогретой духовке при температуре 180 градусов в течение 30 минут. Если несколько небольших формочек, то меньше.
Творожно-банановая запеканка. При подаче можно полить сметаной и украсить фруктами, ягодами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий