27.10.2016

Овощные котлеты с овсяными хлопьями


Сегодня я предлагаю вам рецепт овощных котлет, которые могут разнообразить перечень гарниров. Их можно также использовать как самостоятельное блюдо на полдник или ужин. Рецепт очень прост и не стеснен набором ингредиентов. Главное, чтобы на кухне были овощи. И желательно разных цветов J
Категория: полдник, ужин, вторые блюда, гарнир
Для того, чтобы приготовить овощные котлеты с овсяными хлопьями потребуется:
200 г овощей (я взяла кабачок, брокколи, болгарский перец, лук)
100 г овсяных хлопьев (смолоть в комбайне или кофемолке)
1 яйцо
2 столовых ложки муки
Растительное масло для смазывания формы
Выход: 8 штук

Кабачок почистить, удалить семена. Лук почистить.  Перец разрезать пополам, удалить сердцевину с семенами (я взяла 1/4 часть перца).
Овощи нарезать на кубики.
Брокколи у меня была замороженной, размораживать предварительно замороженные овощи не нужно.
Овощи нужно отварить в течение 10 минут, слить воду и оставить на некоторое время в дуршлаге, чтобы лишняя жидкость стекла. Как раз и овощи остынут.
Овощи выложить на доску и мелко порезать. Я специально не превращаю овощи в пюре - идея этого рецепта как раз в том, чтобы овощи оставались разноцветными кусочками в котлетках. Переложить овощи в чашу, добавить яйцо, овсяные хлопья, муку, перемешать.
С помощью ложки выложить котлетки в форму или на лист, смазанные растительным маслом или покрытые антипригарным ковриком.
Запекать в разогретой духовке при температуре 180 градусов в течение 20 минут.
Овощные котлеты с овсяными хлопьями готовы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий