05.01.2018

Мини-Павлова

  • Сейчас время длинных праздничных выходных в окружении семьи и друзей, которых хочется побаловать вкусными десертами, но при этом не тратить весь день на кухне. 
    Очень простой рецепт на этот случай - порционные пирожные мини-Павлова, который я еще давно приглядела в передаче "Готовим за 30 минут". Джейми предлагает не только экспресс-метод приготовления пирожных, но и лайт-версию Павлова с йогуртом вместо сливок. В этом рецепте он использует покупные корзинки-безе, я же приготовила их заранее (а хранить готовые корзиночки можно в плотно закрытом контейнере в шкафу в течение недели). Остается только добавить йогурт с ягодами и наслаждаться выходными🤗 
  • Мини-Павлова по рецепту Д.Оливера ("Готовим за 30 минут", 18 серия):
    Готовые корзинки-безе - 4 шт (я приготовила заранее по рецепту д. Оливера)
  • 2-3 столовых ложки лимонного джема (у меня апельсиновый)
    1-2 столовых ложки греческого йогурта
    Свежая малина или другая ягода (я брала клубнику и черную смородину, правда клубника у меня дала больше сока, чем я ожидала😎)
    Мед по вкусу
    Выход: 4 штуки 


  • Выложить на корзинки лимонный джем.
    Большую часть ягод раздавить вилкой, добавить мед и перемешать.
    Добавить йогурт и слегка перемешать, чтобы получились легкие разводы на йогурте от ягод.
    Выложить йогуртово-ягодный слой на джем, сверху украсить ягодой и мятой (для зимнего антуража я просто присыпала сах.пудрой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий